Отказное письмо по пожарной безопасности фото
Проголосовано: 7
Прочитали: 1991

Отказное письмо по пожарной безопасности

Отказное письмо по пожарной безопасности – его назначение и порядок оформления. Профессиональное содействие в оформлении отказное письмо по пожаробезопасности от специалистов центра «Ростест Урал». Бесплатные консультации.

Для производителей и поставщиков изделий, которые представляют потенциальную пожарную опасность для потребителя и его имущества, предусмотрена обязательная пожарная сертификация или декларирование по 123-ФЗ (профильный технический регламент РФ). В законе установлены требования пожаробезопасности для различных товаров и методы контроля (обязательного подтверждения соответствия).Перечень подконтрольных товаров утвержден в ПП РФ 241.

Если заявленная продукция не указана в утверждённом списке, то необходимость прохождения пожарной сертификации отсутствует. Для официального подтверждения оформляется отказное письмо от соответствующего федерального органа.

Чтобы разобраться в особенностях получения документа следует обратиться к действующему законодательству. Или заказать бесплатную консультацию у специалистов нашего Центра сертификации.

Назначение и цели оформления

Федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет контроль над соблюдением установленных требований пожаробезопасности - МЧС (Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий).Право выдавать отказные письма по пожарной безопасности имеют органы по сертификации, аккредитованные в МЧС.

Главная функция, которую выполняет отказное письмо – информирование государственной структуры, таможни, потребителя, заказчика, что конкретная продукция не содержится в ПП РФ №241, то есть не подлежит обязательной сертификации или декларированию по 123-ФЗ.

Письмо носит справочный характер и не имеет срока использования – оно действительно на протяжении всего времени, пока в отношении заявленного изделия не будут приняты профильные техрегламенты ЕАЭС либо отдельные нормативно-правовые акты РФ, которыми регламентируется обязательная оценка соответствия.

На практике получение такогодокумента необходимо в следующих случаях:

  • в процессе пересечения таможенного пространства стран-участниц ЕАЭС;
  • для осуществления торговли, когда документ запрашивается контрагентами или потребителями;
  • при проведении проверок контролирующими органами – в частности, МЧС.

Наличие отказного письма позволяет документально подтвердить правомерность реализации товара без обязательного пожарного сертификата либо декларации, что позволяет исключить возникновение недоразумений при взаимодействии с таможенными органами, федеральными структурами, потребителями и деловыми партнерами по бизнесу.

Содержание документа

Обычно отказное письмо МЧС содержит:

  • данные сертификационного органа, который его выдал, включая наименование, адрес и контакты;
  • коды ТН ВЭД, название, назначение и вид продукции (может оформляться в виде таблицы);
  • информационную часть, где описываются действующие нормативно-правовые акты РФ, под область действия которых не попадает производимая продукция.
  • печатью уполномоченной организации, а также подписи сотрудников, выдавших справку.

Процедура оформления

Чтобы получить данный информационный документс помощью нашего Центра, потребуется представить следующие документы:

  • заявление установленной формы;
  • реквизиты компании;
  • свидетельства о госрегистрации и постановке на налоговый учет (ОГРН и ИНН);
  • подробное описание продукции с приложением товаросопроводительной документации;
  • другую информацию, позволяющую правильно идентифицировать товар.

Процедура оформления обычно занимает 1-3 рабочих дня, а стоимость – оговаривается индивидуально с заявителем при рассмотрении заявки.

В нашем центре сертификации предоставляются бесплатные консультации по всем вопросам составления отказных писем. Кроме того, мы оказываем профессиональную помощь по оформлению обязательной и добровольной разрешительной документации на выпускаемую продукцию.

В качестве дополнительного преимущества предприниматели оформляют добровольный сертификат. Данный документа свидетельствует о качестве изделия, его выдают на основании проведенных лабораторных испытаний образцов продукции. Кроме того, добровольный сертификат часто необходим для участия в тендерах и госзакупках, позволяет выйти на новые рынки сбыта, повысить прибыль от продаж, привлечь к своему бизнесу новых инвесторов и деловых партнеров.

Звоните по телефону, оставьте заявку-онлайн на сайте либо посетите наш офис по указанному адресу.


(7) Нравится!
Прочитали: 1991
Преимущества компании
Сертификация "под ключ". Поможем правильно оформить заявку, а также получить полный пакет документов для реализации вашей продукции
Предоставляем персональные консультации с экспертом и клиентскую поддержку после оформления документов
Опыт. Мы 16 лет оказываем помощь с сертификацией
Легитимные документы. Все документы, выданные нами, легитимны и регистрируются в реестре ФСА
Доставим оригиналы документов курьерской службой в любое удобное для вас место
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все